Один из сотрудников Тома Уотсона, основателя IBM, совершил ошибку, которая стоила фирме 10 миллионов долларов. Когда его позвали в бюро Уотсона, он был уверен, что его уволят.
К его удивлению шеф сказал: "Уволить Вас? Но уж явно не после того, как я вложил в Ваше обучение 10 миллионов долларов"
Том Уотсон — умный человек. Зачем увольнять — пусть сначала отработает... Сразу, конечно, всё высчитывать из зарплаты не стали, но, я думаю, в како-то мере всё-же компенсацию получили...
На мой взгляд этот случай очень хорошо иллюстрирует как стоит относится к своим ошибкам.
Не ошибается тот кто нечего не делает. На своих ошибках учатся и приобретают ценный опыт. Том Уотсон сказал об его ошибке как об обучении.
Томаса Уотсона, основателя IBM, однажды спросили: «что должен делать человек, чтобы добиться чего-то в его концерне?» Уотсон ответил: — «Он просто должен повысить долю своих ошибок в двое». Ошибки часто случаются там, где идёт интенсивная работа. Ещё никто не достигал успеха, если боялся ошибок или неудач. Успех приносит уважение. С ошибками дело обстоит иначе: поначалу они не приносят никакой прибыли, но они важны для нашего развития, по скольку обогащают наш опыт, что приведёт к лучшим решениям, новым успехам. По этому ошибки важны для нашего развития не менее чем успех. Тот, кто не совершает ошибок, лишает себя шанса и продвинуться дальше. Не стоит останавливаться на пути из-за ошибок