Повторение мать учения. (воздушный шарик)

Какой человек самый главный в твоей жизни?
Может брат, сват,  дядя или может племянник….?
Многие, наверное, согласятся, что самые главные люди в нашей жизни это наши мамы.

А какой учительский прием самый главный при обучении? :)
Говорят  «Повторение мать учения» . Не зрительный контакт, не внешний вид, не логическое ударение, а именно повторение? Но почему?

Приведем наглядный пример с воздушным шариком.

Представим, что воздушный шарик – это не шарик, а человек проявляющий интерес к библии. А истину сравним с воздухом. Не в том смысле, что она так распространена. А  в смысле, что истина как воздух необходима людям. Как без воздуха нам не прожить, так и без истины библии мы не сможем жить вечно.
И когда мы проповедуем, мы хотим что бы истина библии наполнила  ум и сердце человека, как воздух наполняет этот шарик.

Вы когда шарик надуете, что сделаете?...  ПЕРЕВЯЖЕТЕ его, чтобы воздух не спустил.
Так и с обучением: Когда наполнили ум и сердце истиной, чтобы знания запомнились надо сделать повторение!


А что если без повторения? (Не перевязали)
Наш шарик быстро сдувается, а человек забывает. 
Что ещё может быть хуже?  Когда воздух будет выходит из него — он вырвется из рук и улетит! Так и интерес человека можно потерять. Может вы встречали такое возражение: У меня плохая память. 
Что толку со мной заниматься — я все забуду. И после пары посещений человек отказывался от изучения. 
Что можно сделать, чтобы он не сдувался лучше запоминал? Умело использовать этот важный учительский прием повторение!