Какой рекламный метод самый идеальный?
Однажды в книге «Реклама принципы и практика» говорилось
следующее: «В идеальном мире, каждый производитель продукции мог бы обладать способностью говорить один на один с каждым покупателем о продукции или услуге, которые предлагаются на продажу» Подчеркнем –
это в идеальном мире! Но служители Бога это делают давно — более 2000 лет и в
последние 100 лет особенно интенсивно! Интересно, что рекламодатели признают этот способ
идеальным! Но почему он тогда не
распространен и почему многие не используют его? В книге объясняется: "Это очень
дорого. Стоимость одного визита к потенциальному покупателю может превысить 150 долларов". А сколько мы сделали таких визитов за сто лет?!!! Кто
считал такие визиты? Ни кто не может позволить такие визиты. Но царь которого
ведет дух Иеговы – может! Потому что он руководит, кроткими людьми, верными
своими последователями.
- Проповедь и обучение по всему миру (Ежегодник 2016)
- Число стран и территорий 240
- Высшее число возвещателей 8 220
105
- Всего часов проповеди 1 933 473
727
- Число изучений Библии 9 708 968
Источник: пример запомнился с областного конгресса, который был лет 5-7 назад. Название конгресса уже не помню, но запомнил докладчика и этот пример. Речь: "Царь, которого ведет дух Иеговы" Докладчик ссылался на книгу: «Реклама принципы и практика». Часть I. Основы рекламы и ее среда. 32 стр.