Так ли важна внешность?


        Что важнее внешность человека или его внутренние качества?
Когда я первый раз увидел киви, я подумал как его можно есть? Некрасивый, невзрачный, волосатый. ФУ-уу,бр-ррр.
     Но когда я его всё же попробовал, ... что же это за фрукт? 
Оказался очень вкусным!
И теперь он мой один из любимых.

 Пусть вас украшает не что-то внешнее: плетение волос, золотые украшения или верхняя одежда, но то, что скрыто в сердце человека,— нетленный наряд спокойного и кроткого духа, который очень ценен в глазах Бога... 1 Петра 3:3, 4

Они на меня не повлияют

                   "Не заблуждайтесь"
       Гнилое яблоко не станет хорошим, если его поместить в корзину с хорошими яблоками. Но от него могут сгнить и все другие. Поэтому постоянно пребывай в кругу благочестивых людей. Наше окружение и  с кем мы общаемся очень сильно влияет на нас самих.

«...Не заблуждайтесь. Плохое общение портит полезные привычки...»  1Коринфянам 15:33 




общающемся
С сайтаhttp://www.inpearls.ru/

Я верю в троицу


- Я верю в Троицу.

- Можно спросить. А, как вы представляете себе учение о Троице.
- Как и все. Верю, что троица это Отец, Сын и Святой Дух. И каждый из них вечен, каждый всемогущ, среди них нет ни большего, ни меньшего, каждый является Богом. При этом все вместе они — это один Бог.

- А вы всегда верили в Троицу?
- Да.

- Пытались ли вы когда-нибудь исследовать, что Библия говорит по этому поводу?
- Нет, а зачем?

- Ну если Бог триедин, разве не сказал бы он об этом четко и ясно в своем Слове, Библии?...
 - Скорее всего, да.

- Вот если бы вы хотели доказать мне, что какие-то две личности равны между собой, кого из членов семьи вы привели бы в пример?
 - Допустим, это двое братьев.

- Прекрасно, скорее всего, даже близнецы. Тогда какую мысль пытался выразить Иисус, когда учил, что Бог — это Отец, а он — Сын?
- Понятно. Он имел в виду, что Отец старше и имеет больше власти.


- Верно. И именно так поняли бы Иисуса евреи, ведь они жили в патриархальном обществе. И если нам, чтобы понять, как две личности могут быть равны между собой, самым подходящим примером кажутся братья или даже близнецы, то неужели не использовал бы этот пример Иисус — Великий Учитель? Но он использовал слова „Отец“ и „Сын“, чтобы мы могли понять, какие отношения у него с Богом».

Можно обратить ваше внимание на два библейских отрывка:
Иоанна 14:28: ...я иду к Отцу, ведь Отец больше меня...
Иоанна 20:17: ...Иисус сказал ей: «Перестань за меня держаться. Ведь я ещё не восшёл к Отцу. Но пойди к моим братьям и скажи им: „Я восхожу к Отцу моему и Отцу вашему и к Богу моему и Богу вашему“...





Екатери́на II Великая


       Малоизвестные факты из жизни известных людей.

  Екатери́на II Великая  не  когда не открывала  поступившее в  ее  адрес  письмо,  если  оно  не  было  адресовано  ей  как  "Ее 
императорскому  величеству"
       Бала гордая и надменная.

Слепые и слон

Часто люди говорят об одном и том же, по не понимают друг друга, так как говорят о разных аспектах явления, видят только одну сторону вещи.

Самуил Маршак — Ученый спор.

Слепцы, числом их было пять,
В Бомбей явились изучать
Индийского слона.
Исследовав слоновий бок,
Один сказал, что слон высок
И прочен, как стена.
Другой по хоботу слона
Провел рукой своей
И заявил, что слон — одна
Из безопасных змей.
Ощупал третий два клыка,
И утверждает он:
— На два отточенных штыка
Похож индийский слон!
Слепец четвертый, почесав
Колено у слона,
Установил, что слон шершав,
Как старая сосна.
А пятый, подойдя к слону
Со стороны хвоста,
Определил, что слон в длину
Не больше чем глиста.
Возникли распри у слепцов
И длились целый год.
Потом слепцы в конце концов
Пустили руки в ход.
А так как пятый был силен, —
Он всем зажал уста.
И состоит отныне слон
Из одного хвоста!

Версия байки «Изучение слона» (Джон Годфри Сакс, вольный перевод В. Земских;):

Шесть мудрецов из Индостана, любовь к познанию питая, отправились к слону (хоть были все слепыми), чтобы свои теории проверить.
Один лицом уткнулся в шершавый бок слона и, падая, восклшагул: «О, Господи, меня ты вразумил, воистину, слон — прочная стена!»
Второй, нащупав бивень, закричал: «Мне совершенно ясно! Чудесный слон в моей руке — не что иное как гладкое и острое копье!»
А третий, подойдя к слону, за хобот ухватился, отбросил в сторону и молвил: «Несомненно, слои и змея — одно и то же».
Четвертый, подбежал к слону, колено руками обхватив, сказал: «Ну, что тут спорить, таким прямым и ровным быть может только дерево».
Тут пятый, он сумел до уха допрыгнуть, закричал: «Любой слепец вам скажет — нет никаких сомнений: на веер слон похож».
Шестой неспешно добрался до хвоста и вымолвил: «Веревка, да и только.Не может слон быть чем-нибудь еще».
Так мудрецы из Индостана в горячих спорах стояли твердо на своем. Был каждый в чем-то прав, но ошибались все.
Так часто в спорах люди, истину свою пытаясь доказать, не слушают друг друга. И притча о слоне — лишь небольшой пример всеобщего непониманья.
Целое отнюдь не простая сумма составляющих. Но познание целого так или иначе предполагает анализ и осмысление взаимодействий всех его элементов. Об этом полезно помнить в командной работе, ведении переговоров и просто в общении с люльми другого мировозррения


А что вам даёт ваш Бог?




- А что вам даёт ваш Бог?
- Что я с этого буду иметь?
- Зачем вы ходите по домам? проповедуете?
- А вам платят за это?
Так многие люди время от времени интересуются  и задают свидетелям Иеговы эти вопросы.
А что ты думаешь?
Что дает вам ваш Бог? — вопрос, который неудивителен, ведь сейчас — эпоха потребления, и многие думают о своей выгоде.
Но всегда ли нужно брать и использовать в своих интересах все и вся?
Мф 6:9—10 Иисус сравнил Бога с отцом: «...Поэтому молитесь так: „Наш Отец на небесах, ...»
- Есть ли  у вас родители?
- Да.
- А зачем они нужны вам?
- Что за вопрос. Они дали жизнь, заботились обо мне и сейчас беспокоятся, когда у меня возникают трудности.
- А вы что-то для них делаете, помогаете?
- Да
- Когда помогаете, то берете с них деньги? Спрашиваете про себя "А что мне это даст?"
- Нет, что вы... они же дали мне намного больше... они же родители, я их люблю...!
- Так и с Богом. Когда мы проповедуем , мы не думаем "Что нам это даст?"
Думаем, что мы можем дать нашему небесному отцу Иегове Богу?
- А, что, Богу что-то надо от нас?...
- Бог нам поручил задание. 1Кр 3:5 «Кто же тогда Аполло́с? И кто Павел? Служители, которые выполняют дело, порученное нам Господом, и благодаря которым вы стали верующими...» Как родители могут что-то поручить или попросить. Так и Бог он дал задание.
Мы ему служим, а не он нам.
Ещё можно подумать: Мы стремимся развивать с Богом дружеские взаимоотношения. Иакова 2:23 «...«Авраам поверил Иегове и за это был признан праведным», и он был назван «другом Иеговы».
- У вас есть друзья?
- Да.
- А понравилось бы вам, если бы ваш друг вспоминал вас, только когда ему что то было нужно от вас, только бы думал, как извлечь выгоду из вашей дружбы? Думал, как вас можно использовать в своих интересах?
- Ну не понравилось, мне таких друзей не надо.
- Вот и мы проповедуем, потому что хотим быть хорошими друзьями Бога. Мы не думаем о том, как получить  выгоду из дружбы с Богом.
Мы его любим Иегову, как отца и желаем сохранить с ним дружеские отношения.






Сближайся с богом и своим спутником жизни


Ты сблизишься со своим спутником жизни, если будешь стараться приближаться к Богу. Почему? 

Представь похожую на конус гору с широким основанием и острой вершиной.
Мужчина стоит у подножья горы с северной стороны, а женщина — с южной. Оба начинают восхождение. Когда они поднялись еще не так высоко, их разделяет большое расстояние. И все же, по мере того как каждый из них поднимается выше и выше к остроконечной вершине, расстояние между ними сокращается. Понимаешь ли ты суть этого наглядного примера?

Учитель о стакане или поставь проблемы на стол

Учитель начал урок с того, что взял стакан, 

в котором было немного воды.
Он показал его ученикам на вытянутой руке и спросил: "Как вы думаете, сколько этот стакан весит?"
Посыпались различные версии: 50 грамм! 100 грамм! 125 грамм!
Учитель сказал: "Вообще-то, я и сам не знаю, сколько он весит, я не взвешивал. Но скажите, что случится, если я продержу его так несколько минут?"
Ученики ответили: "Ничего".
"Хорошо, что будет, если я буду держать его в течение часа?" — продолжал учитель.

Не когда не останавливайся...


" Расти духовно — все равно, что ехать на велосипеде. 

                                                     Если остановишься — не устоишь..."